среда, 28 августа 2013 г.

Очищаем поры лица

Всем привет! Сегодня я в фотографиях покажу как я очищаю кожу лица в домашних условиях. Так что оставайтесь со мной и начинаем чистить поры.
Но, конечно же первым делом необходимо очистить лицо от макияжа. И умываемся.



Я снимаю макияж при помощи ватного диска смоченного в оливковом масле. Умываю лицо овсяной мукой  и так же использую косметическую мочалочку. Вытираю лицо, обязательно, бумажным полотенцем. 
Овсяную муку я делаю из овсяных хлопьев, перемолотых в блендере.



Мое лицо чистое. Переходим к отпариванию пор. Я завариваю ромашку и на таком пару держу лицо под полотенцем 5 - 7 минут.



И теперь, когда лицо распарено необходимо заняться очищением пор. Я готовлю желатиновую маску. 





Необходимо взять чайную ложку желатина, две чайные ложки молока и отправить эту смесь в микроволновку на 10 секунд. Масочка готова. Наносим на лицо.



После высыхания аккуратно снимаем. Так как маска пристает к коже очень сильно. Тяните аккуратно. Можно рассмотреть на снятой пленочке и черные точки и волоски.
Поры очищены, необходимо их привести в тонус и заставить закрыться.
Я беру один белок и сок лимона, взбиваю вилкой до небольшой пенки и наношу на лицо. Через некоторое время смываю водичкой.


После таких процедур кожа становится нежной и чистой. Делайте такую чистку каждую неделю.

Будьте красивыми, будьте здоровыми и счастливыми! Скоро увидимся! Пока!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ