среда, 28 августа 2013 г.

3 способа избавится от черных точек!

Приветик всем моим читателям! Сегодня поговорю с вами на тему ЧЕРНЫХ ТОЧЕК  на носу. Да-а-а, раньше я и знать не знала что это такое, а как сказали черные точки на носу - все! Сразу замечаешь: "Вот одна, а вон там тоже есть".

Начала я думать о своей коже, и почему на ней постоянно мелкие прыщи выскакивают. Оказалось, что как раз от загрязненных пор. Но перед тем как начать правильно ухаживать за своим лицом, надо убрать эти самые черные точки.

И сегодня я покажу вам три способа это сделать. Эти 3 способа можно приобрести в любом косметическом магазине.

Итак, начнем! ПЕРВЫЙ СПОСОБ!

КОСМЕТИЧЕСКАЯ ЛОЖЕЧКА
Приобрела я эту ложечку на сайте маникюрных инструментов STALEKS, а так же я писала о своих покупках на этом сайте, вот в этой статье
Так вот я попробовала пользоваться этой ложечкой. И поняла, что ею необходимо пользоваться очень аккуратно. Можно повредить кожу и сделать синяк или ранку. Такую ложечку лучше использовать тогда, когда ваша черная точка или прыщ уже очень хорошо видны, так и просятся наружу.


СПОСОБ ВТОРОЙ
МАСКА-ПЛЕНКА
Маска-пленка может работать хорошо, если нанести очень плотный слой. Понадобиться не мало времени для ее подсыхания, поэтому делайте ее только перед сном. И не прозевайте момент высыхания, потому что потом кожа становиться пересушена и обязательно нужно увлажнить ее.


СПОСОБ ТРЕТИЙ!
ПОЛОСКИ ДЛЯ НОСА
Полоски для носа хороши тем, что ничего намазывать на лицо не нужно, просто на влажную кожу приклейте полоску, а через некоторое время снимите. Снимается очень сложно так как сильно приклеивается к коже. Но хорошо отдирает черные точки в тех местах куда хорошо приклеилась. Правда есть недостаток, полоски не приклеиваются, вернее не достают основание крыльев носа. 



Конечно же, перед такой процедурой необходимо вымыть лицо, руки и распарить лицо, чтобы поры расширились и из них легко могли выйти эти самые черные точки.

На сегодня все! Этими тремя способами я пользовалась. Могу посоветовать и вам. А самое главное! Посмотрите мою следующую статью. В ней я расскажу как я очищаю лицо в домашних условиях.


Всем удачи! Пока!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ