воскресенье, 18 августа 2013 г.

Как обновить маникюр? Очень просто!

Всем привет! Сегодня я расскажу как я обновила свой маникюр. У меня на ногтях уже третий день был однотонный лак, который мне уже начал надоедать и я решила его обновить. Сейчас покажу как.


Так вот для обновления маникюра мне понадобится:
- 3 лака (зеленоватый. бронзовый, черный)
- закрепитель
- жидкость для снятия лака, чтобы стереть лишнее
- зубочистка


Вначале наношу тонкой кисточкой, черный лак крестообразно. Чтобы получилось окошко.


Беру бронзовый лак и зубочисткой наношу на один из квадратиков, так же поступаю и с лаком зеленоватого оттенка. 


Лак, конечно же, залез на черные полоски. Поэтому я снова пройдусь черным лаком по ногтю, чтобы полоски были четкими.


Наношу прозрачный лак. И жидкостью для снятия лака, вытираю лак с кожи. 


Все! Очень быстро и просто. А самое главное мой старый маникюр выглядит по новому!



Как я обновляла маникюр вы можете посмотреть в этом видео. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ