суббота, 17 августа 2013 г.

Делаю обрезной маникюр

Всем привет! Сегодня как и обещала, пишу пост о том как я делаю обрезной маникюр.


Обрезной маникюр я делаю один раз в две недели. Итак, для обрезного маникюра мне понадобиться:
- большое полотенце, чтобы подложить под руки
- полотенце поменьше, чтобы промочить руки
- маникюрный набор (у меня, это маникюрный набор от фирмы Staleks)
- оливковое масло
- лак для ногтей
- емкость с мыльно-соленым раствором


Мыльно-соленый раствор я делаю так: насыпаю одну столовую ложку морской соли в мисочку, добавляю несколько капель жидкого мыла для рук и заливаю очень теплой водой.


Первым делом я подпиливаю свои ноготки стеклянной пилочкой, придавая им квадратную форму.


После чего опускаю руку в мыльный раствор и сижу так 3 - 5 минут. В это время я читаю или смотрю телевизор. 


Вынимаю руку из мисочки и промакиваю руку полотенцем. Беру бутылочку с оливковым маслом и наношу по капле на каждый палец. Делаю я это для того, чтобы питать ноготки и чтобы кутикула не подсохла пока я занимаюсь одним ноготком.


Беру маникюрную лопатку и отодвигаю кутикулу как можно дальше. 


Маникюрными ножничками обрезаю кутикулу, а так же щипчиками отрезаю загрубевшую кожицу возле ногтя.


Наношу лак на уже красивые ноготки. И все! Обрезной маникюр готов!


На этом все! Желаю, чтобы ваши ноготки были всегда здоровыми и красивыми! Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ