суббота, 22 марта 2014 г.

EVELINE - тушь, сыворотка для ресниц и карандаш

У меня подсохли все мои туши! Пора покупать новую. Перед тем как посетить кинотеатр и посмотреть РИО 2, потащила своих мужчин в магазин косметики ЕВА.  Знаете ли, ходить по магазинам с мужем - неблагодарное дело. Лучше самой или с подругой. А тут пришлось выслушивать: Ты скоро? Как слона покупаешь! Ну да, покупаю тушь, но это не быстрая покупка - я должна изучить много предлагаемой продукции, сравнить стоимость и сделать выбор.
Вообщем, пришлось поторопиться и я обратила внимание на набор от EVELINE. В набор входило: тушь, сыворотка для ресниц и карандаш.
EVELINE

EVELINE

Видела у некоторых блогеров, наверное реклама делает свое. Решила купить, ведь не только тушь купила, а и еще две вещи. 

Давайте, покажу вам первым карандаш. Оказался он грязно зеленого цвета. Меня это немного расстроило, но и обрадовало. Расстроило, потому что я не пользуюсь зелеными карандашами для глаз, а обрадовало, то что я могу попробовать его и сделать вывод, нравиться мне или нет.
карандаш EVELINE

карандаш EVELINE
Карандаш двухсторонний. С одной стороны сам карандаш, который выкручивается, а с другой стороны небольшой спонж.


На руке видно, как смотрится карандаш на коже. Вторую полоску потерла спонжем.
Так же попробовала нанести на глаза. Ну что я могу сказать, неплохо. Зеленый карандаш оттеняет зеленый цвет в моих глазах.


Дальше рассмотрю Сыворотку для роста ресниц 3в1
Никогда раньше, ничем подобным я не пользовалась, теперь появилась возможность. Конечно, сказать о том, есть ли результат не могу, так как купила ее совсем недавно. Но могу показать как она работает.
Тюбик привлекает внимание своим внешним видом. А белый крест на красном фоне, заставляет поверить, что продукту стоит доверить свои ресницы. 
Сыворотка для роста ресниц 3в1 eveline
Порадовала надпись о том, что продукт тестирован дерматологически, а самое главное не на животных. Это плюс!

Внутри тюбика находится силиконовая щеточка белого цвета с белой пастой, консистенция которой похожа на тушь. Производитель рекомендует наносить сыворотку просто так и как базу под тушь. 

Сыворотка для роста ресниц 3в1 eveline
На фото видно, что сыворотка белая и ее видно на ресницах. 


Пришло время туши для ресниц Eveline EXTENSION VOLUME FALSE DEFINITION 4D
Хочу сказать, что это не первая моя тушь от Eveline. И они мне очень нравятся. За не большие деньги, отличный результат. Ничуть не хуже дорогих тушей.
тушь для ресниц Eveline
На туше, тоже указано, что продукт протестирован но не на животных. 

Производитель пишет (если сказать коротко), что у вас будут идеальные ресницы. Не знаю на счет идеальных, но отличный результат я видела и он мне понравился!

Так же у туши силиконовая щеточка. И я люблю, когда щеточка силиконовая. Мне кажется, что она лучше прочесывает реснички и лучше распределяет тушь по ресничкам.

тушь для ресниц Eveline
И та-дам мои реснички с нанесенной тушью. Мне нравятся как они выглядят. Тушь наносила прямо на   сыворотку, поэтому реснички смотрятся длиннее, а они у меня очень короткие.


тушь для ресниц Eveline
Что хочу сказать, продукция от Eveline мне очень нравится. Достойный результат за достойные деньги!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ