пятница, 21 марта 2014 г.

МЕХ НА САПОГАХ НАДОЕЛ - ПЕРЕДЕЛАЮ)

Вы когда-нибудь переделывали вещи? Я всегда люблю что-то переделывать. Недавно под руку попались полусапожки.
Когда я их покупала, то выбирала именно замшевые и по приемлемой цене. Именно эти мне тогда подошли отлично. Но оказалось, что мех оказался лишним. Он визуально делил мои ноги пополам, а они и так у меня не длинные. Либо приходилось его прятать под брюки, вообщем он там ни к чему. Решила от него избавится.
Просмотрев внимательно шов, поняла, что его можно будет снять без труда. Вооружившись ножницами, принялась за дело.
переделать сапоги

Что же у меня получилось? Вполне хорошие, невысокие полусапожки. Теперь мои ножки не смотрятся укороченными) 

переделать сапоги
А теперь фото ДО и ПОСЛЕ.
Если раньше они смотрелись романтично, то теперь просто, но подходят под любой наряд.

Если хотите, что-то поменять - действуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ