вторник, 16 сентября 2014 г.

ПОКУПКИ В ЕВРОТЕКС - ОДЕЖДА


Если вы помните, то в одном из своих постов (можно прочесть здесь), я писала о том, что иногда захожу в магазины одежды типа Second hand и Сток. И в Ростове-на-Дону я нашла такую сеть магазинов, которые имеют название "Евротекс". В этих магазинах одежду продают на вес, стоимость от 1000 руб/кг и цена падает до 250 руб/кг. Так же имеется функция рассылки новостей СМС на ваш номер телефона.


Давайте посмотрим на мои покупки! На самом деле, покупок всего три, но мне каждая из них очень нравится и сейчас я ношу их с удовольствием.


Рубашка Esprit. Со спущенными рукавами, она мне не очень нравится, а вот если их закатать смотрится здорово! Ткань приятна к телу и не очень яркая. Как раз для базового гардероба!



Юбка H&M. У меня никогда не было такой юбки, поэтому я ее купила. Легкая, воздушная. Когда ее ношу, собираю много мужских взглядов)


Последняя покупка. Сарафан, фирма которого мне не известна. Но мне он понравился своим цветом, качеством и еще тем, что новый. 


Эти покупки  мне обошлись в 120 рублей. Я отлично сэкономила и пополнила свой гардероб)
В следующих статьях покажу как эти вещи смотрятся уже на мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ