среда, 3 сентября 2014 г.

МОЙ ВЫБОР - ТУШЬ!

В своем блоге я писала отзывы на четыре туши, которые я покупала и одну получила в подарок на встрече блогеров. И знаете, захотелось сделать небольшой хит-парад. Выбрать из них те, которые отлично справляются со своей задачей.
тушь для ресниц

Итак, у меня имеется четыре туши и с точностью могу сказать, что тушь от Golden Rose - занимает последнее место. Мой отзыв на нее, можно прочитать здесь.
Далее, третье место занимает тушь от Eveline. Спросите почему третье? Потому что, она работает как обычная тушь и на мой взгляд, ничего особенного в ней нет. Вообщем тушь, как тушь. Мой отзыв на нее, можно прочитать здесь.
Второе место, занимает тушь от Color me. Хоть мой отзыв на нее был и не очень положительным. По истечению некоторого времени (когда я ею пользовалась), увидела, что она все-таки делает ресницы пышными. Можно сказать я ее распробовала. 
Где-то я слышала, чтобы правильно оценить продукт, необходимо его тестировать в течении двух или трех месяцев. Мой отзыв на нее, можно прочитать здесь.
И победителем становится тушь от Eva Mosaic. Да, она удлиняет ресницы, не осыпается в течении дня! Мой отзыв на нее, можно прочитать здесь.
Ею пользуюсь каждый день и не жалею, что купила)

тушь для ресниц

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ