пятница, 31 января 2014 г.

Organic Shop - крем для тела.

Всем привет! Сегодня расскажу вам свои впечатления от использования крема для тела Organic Shop, индийский лотос.
Раньше никакой продукцией от Organic Shop, я еще не пользовалась. А эта баночка у меня появилась, после встречи блогеров  в Донецке. Девочки сделали небольшой подарок.
Очень привлекает оформление баночки, красивые этикетки кричащие о том, что в баночке находится натуральный органический продукт.
Ну да, ладно. Не буду останавливаться на составе крема, а расскажу о своих впечатлениях после использования в течении месяца.



Консистенция крема в виде густой сметаны, бело-голубого оттенка. Приятный запах, который после нанесения переходит на тело. Аромат мне вполне понравился, так как он привычен для меня, его можно услышать во многих ароматах мыльных продуктов. Не бьющий в нос, а нежно струящийся.
Объем баночки 250 мл. И если расходовать экономно, то может хватить на 1,5 - 2 месяца. Так расходую лично я. 
Просмотрев цены в интернете, увидела, что средняя стоимость таких кремов, около 40 грн. , то есть, примерно 5$.  Стоимость не высока и вполне доступна. 
Крем мне понравился. И ощущение после крема приятное. Он хорошо впитывается в тело и не оставляет неприятного ощущения. Кожа нежная и гладкая. Так что, в планах попробовать что-нибудь еще из продукции этой фирмы.
Вот такие впечатления, у меня от использования этого крема. Если вы уже пользовались этим кремом, поделитесь своими ощущениями.
На этом буду заканчивать. Увидимся в следующем посте. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ