понедельник, 20 января 2014 г.

DIY Гетры из свитера

Всем привет! Сегодня пишу пост как я делала гетры из свитера. У меня на канале уже есть такое видео. И теперь выкладываю здесь, на блоге.
Фото сделаны из видеоролика, поэтому не очень четкие. Уж, не обижайтесь.
Итак, у меня в шкафу лежал свитер, который в этом году я уже не носила. А выкидывать жалко. Вдохновилась некоторыми луками с гетрами и решила себе сделать.

Гетры из свитера
Из самого свитера мне понадобятся только рукава. Примеряю. Подходят.


Гетры из свитера
Теперь отрезаю по необходимой мне длине, один и второй рукав.

Гетры из свитера
Выворачиваю на изнанку.

Гетры из свитера
Нижнюю часть гетра подворачиваю два раза  и прошиваю. 

Гетры из свитера
Все! Гетры готовы. 

Гетры из свитера
Хорошо смотрятся и с высокими сапогами и с низкими ботинками.

Гетры из свитера
Хочу добавить, что очень хорошо греют ноги. Я это прочувствовала на себе. Так что, если у вас есть свитер, который вы не носите, дайте ему вторую жизнь.

1 комментарий:

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ