суббота, 28 декабря 2013 г.

ПРЕДНОВОГОДНЯЯ СУЕТА

Всем привет! Сегодня, в фото коллажах я покажу вам и расскажу, что происходило в моей жизни в течении двух недель перед Новым годом.
У нас, в Донецке совсем недавно была снежная погодка, а теперь снег растаял и все вокруг серое и не красивое. Но, чтобы серость не забралась ко мне в дом))), я решила попробовать какао с воздушным зефиром. Ведь так делают в зарубежных странах. К сожалению, какао с маршмеллоу мне не очень понравился, но я согрелась и настроение приподнялось.
Как человек, который мерзнет даже при +5 температуре (уличной). Я обновила свои перчатки и купила новые замшевые полусапожки. Перчатки оказались довольно теплыми, что очень радует. Кожа на моих руках, не будет шелушиться от холода. Кто еще не знает, я  очень люблю обувь из замши. За ней, конечно нужен внимательный уход, но мои ножки не мерзнут в такой обуви. Долго выбирала выбирала, но решила остановиться именно на этой модели. 
Кстати, люблю обувь из настоящей замши, а не подделки под нее, поэтому хорошо проверяю перед покупкой.
моя жизнь, блог, my life
Решила быть откровенной. Не затягивайте
с лечением зубов!!! Раньше для меня поход к стоматологу был какой-то пыткой, но недавно я нашла себе отличного доктора, которая со знанием дела и с душевными разговорами, меня покорила. И я со спокойной душой, отдалась ей в руки. Теперь буду посещать только ее.
И как подарок за терпение муж купил мне любимый белый пломбир, который я полила перетертой клюквой с сахаром. Ням-ням!
Так же я недавно сняла видео про упаковку подарков (оно скоро выйдет на моем втором канале). И я уже нарядила дом и елку (сосну). Как и в предыдущих годах, она у нас настоящая.
моя жизнь, блог, my life
Муж снова радовал своими кулинарными шедеврами, я же в свою очередь фотографирую эту красоту. И фотографирую не просто так, а создаю композицию))) Люблю я это делать!
И последнее запоминающееся событие декабря. Моя - вторая встреча блогеров. Об этом событии, вы можете прочитать в этом посте. И, конечно, презенты от девочек. Это была и бижутерия, и елочная игрушка,  и гель для душа, и крем для тела, и открытки с пожеланиями. 
моя жизнь, блог, my life
Декабрь оказался, насыщенным событиями и приятными впечатлениями. На этом всё! Увидимся в следующем посте. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ