пятница, 27 декабря 2013 г.

Встреча блогеров (вторая)

Всем привет! Сегодня расскажу вам, как же прошла вторая встреча блогеров в Донецке, 21 декабря. О первой встрече можно прочесть в этой статье.
Давайте, начну рассказывать.
За несколько дней до самой встречи, мы с Анастасией списались и пришли к обоюдному мнению приготовить небольшой сюрприз для всех, кто придет на встречу. И этим сюрпризом стали кексы с логотипом You Tube, которые я приготовила. Я очень старалась и очень переживала на их счет, но когда я сбросила фотографии Насте, то в ответ получила отличную реакцию. Насте они очень понравились и я успокоилась. Отлично!
Вот такие кексы у меня получились!
И вот настал день встречи блогеров. Я проснулась в приподнятом настроении и ожидании.
Собралась и ВПЕРЕД! 

Когда вошла в ресторан "Ракушка", вначале услышала голоса девчонок, а потом увидела, что приготовления идут полным ходом. Кто-то занимался декорированием, кто-то делал прическу и красился.
После того, как поприветствовала всех (с Настей), познакомилась с девушками блогерами. Я решила поснимать интерьер и уже декорированный стол.
На каждой тарелочке были таблички с именами и это было очень удобно и приятно. Стояли свечи и лежали бусы, елочные шары. Сразу чувствовалось новогоднее настроение.
Конечно же, я сфотографировалась с кексами на память.
В этот день, я решила одеть платье и никак не брюки, ведь вечеринка была организована для прекрасной половины человечества. Накрасилась в коричневых оттенках и навела стрелки. На руке красовались браслеты hand made.
На встрече присутствовали много красивых девушек блогеров и подписчиков и каждая может вести свой канал красоты!
Из блогеров присутствовали:

ДОНЕЦК
Я ОЛЬГА - блогер, веду два блога и два канала)))




ДНЕПРОПЕТРОВСК!



Все девочки красивые, интересные!
С кем-то я была уже знакома, а с кем-то только познакомилась и было очень интересно увидеть новые (и в то же время знакомые лица).




Мастер-класс по фото и видео съемке вела Виктория Ермакова
http://vk.com/fotograf_donetsk
http://www.ermakova.dn.ua/

Мастер-класс по макияжу вела Татьяна Сотник
http://vk.com/proartmakeupclub

Фотограф на встрече Алина Пивень 
http://www.dreamphoto.dn.ua/
http://vk.com/pivenprophoto
Как раз у нее я стянула несколько фото со встречи. Спасибо Алина!

И в конце, мы все пошли фотографироваться, чтобы запечатлеть этот момент.
Хочу сказать, спасибо девочкам за приятные и неожиданные сюрпризы!

Спасибо Настя, за еще одну незабываемую встречу блогеров.

На этой позитивной ноте я буду заканчивать. Увидимся в следующей статье. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ