четверг, 21 ноября 2013 г.

ШАМПУНЬ И БАЛЬЗАМ SYOSS

Всем привет! Сегодня пишу о новой покупке. Я никогда не покупала уходовые средства для волос от SYOSS, но вот решила попробовать. На полке в магазине увидела новую серию с эффектом ламинирования (поставлена звездочка, видимо именно с эффектом). Купила сразу шампунь и бальзам для нормальных и тусклых волос. По стоимости оба средства стоили около 66 грн. - 8,25$.

Что могу сказать. Меня привлекла упаковка этих средств и особенно наполнение по 500 мл. Это достаточно большой объем. Еще не знаю, на сколько может хватить этого количества.


Конечно, состав этих средств далек от натуральных продуктов. Я сделала фото состава шампуня и бальзама, можно изучить повнимательнее. Первое фото - шампунь, второе фото - бальзам.



Шампунь в бутылке подкрашен немного в красно-розовый цвет. Но при нанесении на руку - прозрачный и не сильно густой. Запах свежий и цветочный, очень приятный.


Бальзам при нанесении на руку - густой, белого цвета. Запах более насыщенный, чем шампунь. Мне пахнет чем-то цветочно-ванильным. Так же, очень приятный запах.


Уже успела помыть голову с этим шампунем и бальзамом. Шампунь пениться хорошо, а бальзам отлично распределяется по волосам. После того как мои волосы высохли и я их расчесала, обратила внимание, что волосы стали более послушными. Мои волосы имеют склонность к пушистоти и сильно электризуются. А после использования этих средств, ничего такого не наблюдалось. И еще, волосы совсем не ощущаются тяжелыми, но при этом смотрятся гладкими.
Ощущения свои, я описывала после первого использования этих средств. Что будет дальше я не знаю. Посмотрю как дальше будут чувствовать себя волосы и кожа головы.

На этом все! Увидимся в следующем посте! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ