среда, 2 октября 2013 г.

Браслет "Счастье" своими руками.

Всем привет, сегодня покажу как я делала браслет "Счастье". Он по технологии изготовления похож с моим предыдущим браслетом (о нем я писала здесь).
Мне понадобилось:
- замшевые шнуры
- декоративная подвеска
- фурнитура
- инструменты
Браслет своими руками


Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Браслет своими руками

Я не стала описывать полностью весь процесс в деталях, я думаю по фотографиям будет все понятно, а если вы хотите более подробно, то можете посмотреть в видео формате.
Пост о браслете "Любовь", смотрите здесь.
Всем пока! Желаю всего самого хорошего. До следующей встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ