суббота, 12 октября 2013 г.

2 ВЕЩИ ИЗ 1 ШАРФА

Всем привет! Сегодня покажу вам, как можно сделать из старого шарфа две вещи: шапку и шарф-хомут.
Так вот, скоро зима и пора подумать о зимнем гардеробе. Я решила перебрать свой зимний запас одежды и наткнулась на шарф, который я в прошлом сезоне не носила. Ну что же, выбрасывать жалко. А может с него что-нибудь придумать? Да!


Для того, чтобы с одного шарфа сделать две вещи, мне понадобится: 
- шарф
- ножницы
- клейкая лента
- утюг
- бумажный шаблон
- ткань



Для начала я отмерила, необходимую длину для шапки. И отмерила необходимую длину клеющей ленты.



Горячим утюгом прохожусь по будущему шву. Делаю я это через ткань, чтобы не пригорел шарф.


Заварачиваю пару раз и отрезаю по шаблону с другой стороны.

Точно так же приклеиваю клейкую ленту.


И шапка готова!


Для того, чтобы сделать шарф-хомут, возьму оставшуюся часть шарфа и склею отрезы. 


Все! Шапка и шарф-хомут готовы! Можно носить.




Этот мастер-класс, можно посмотреть в видео формате!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ