вторник, 1 июля 2014 г.

ШЛЯПЫ: ДОЛГОЖДАННАЯ ПОКУПКА!

Я счастлива! Одно из моих желаний исполнилось. Купила себе две шляпы.
У меня давно, было желание приобрести шляпы. Их в моем гардеробе до сегодняшнего дня не было, но очень хотелось иметь. И вот, пришло время купить обновки. 
Я колебалась и думала приобрести только одну, но желание иметь две сразу взяло вверх. Просмотрев большое количество фото с шляпами на просторах интернета, поняла, что одна должна быть с маленькими полями и вторая с широкими.

Фото взято с просторов интернета

Фото взято с просторов интернета

Фото взято с просторов интернета

Фото взято с просторов интернета
И теперь посмотрим на мои покупки. Правда я похвасталась одной в предыдущей статье, поэтому вы могли ее уже видеть)
Шляпа Федора
шляпа покупка

шляпа покупка

шляпа покупка
 Шляпа с широкими полями
шляпа покупка

шляпа покупка

шляпа покупка
Эти две шляпки, мне обошлись совсем дешево, приобрела их в магазине Амстор за 29 грн. и за 65 грн. Я, конечно, не могла пройти мимо.
На сегодня все! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ