воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Бюджетные блески от Этуаль.

Всем привет, недавно пополнила свои блески новыми осенними оттенками от Этуаль.

блеск этуаль

Сначала расскажу предисторию. Зашла в магазин "Ева", чтобы купить один блеск или помаду коричневого или темно красного оттенка и наткнулась на стенд фирмы Этуаль. Обратила внимание на блески. Стояли блески с объемом 14 мл и еще меньше (не помню сколько). Стоимость блесков в 14 мл стояла 20 грн. - решила взять один из них. Подобрала оттенок и пошла на кассу. На кассе оказалось, что блеск стоит 12 грн. , что меня обрадовало. Выйдя из магазина рассмотрела блеск на солнце, оттенок мне понравился еще больше. В течении дня я решила,
что если цена не такая уж высокая возьму еще два блеска. И снова зашла в "Еву", выбрала еще два оттенка. Вообщем три блеска мне обошлись в 36 грн. ( 4.5 $ ).

блеск этуаль

Запах у блесков напоминает фруктовые нотки. Для такой стоимости вполне нормально.
Давайте я поближе покажу блески. Сделала свотчи на руке: 
- слева оттенок  108
- в середине оттенок 102
- справа оттенок 111

блеск этуаль

И чтобы вам было совсем понятно, я покажу каждый блеск в отдельности.

блеск этуаль

Оттенок 108. Как бы цвет темного какао, без шимера.

блеск этуаль

блеск этуаль

Оттенок 102.  Розоватый с шимером.

блеск этуаль

блеск этуаль

блеск этуаль

Оттенок 111.  Цвет коричнево-красный с шимером.

блеск этуаль

блеск этуаль

блеск этуаль

Цвета при нанесении, очень насыщенные. Хорошо держатся на губах. 
Что хочу сказать, за такую цену - 14 мл и неплохое качество, вполне бюджетные блески, которые может себе позволить каждый. 

Будьте красивыми, здоровыми и счастливыми! Желаю удачи! Пока!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ